Кому адресован: учителя русского языка и литературы, студенты педагогических направлений, репетиторы по русскому языку, педагоги и наставники, стремящиеся понимать роль языка в жизни современного человека.
Условия приема на курс: действующий педагог, студент педагогического направления, студент-филолог.
Перейти к странице школы и регистрации.
Сроки проведения:
с 27 августа по 31 августа 2024 года.
Цель курса: сформировать представление о сущности языка, его роли в жизни современного человека и возможностях коммуникации.
Структура курса:
1. Язык как действие. Русский язык в свете теории речевой деятельности.
2. Когнитивная функция языка. Языковая картина мира.
3. Коммуникация. Структура и участники коммуникативного акта. Виды и типы коммуникации.
4. Homo dicens – человек, действующий с помощью слова. Роль коммуникации в жизни современного человека.
5. Методические рекомендации по формированию у обучающихся научного представления о сущности языка и его роли в жизни человека, развитию лингвокогнитивной и коммуникативной компетенции обучающихся.
6. Методология научного исследования. Проектная деятельность в лингвистическом поле. Эксперимент в филологии.
Объем курса: 6 лекций + итоговое проектное задание.
Условия приема на курс: действующий педагог, студент педагогического направления, студент-филолог.
Перейти к странице школы и регистрации.
Сроки проведения:
с 27 августа по 31 августа 2024 года.
Цель курса: сформировать представление о сущности языка, его роли в жизни современного человека и возможностях коммуникации.
Структура курса:
1. Язык как действие. Русский язык в свете теории речевой деятельности.
2. Когнитивная функция языка. Языковая картина мира.
3. Коммуникация. Структура и участники коммуникативного акта. Виды и типы коммуникации.
4. Homo dicens – человек, действующий с помощью слова. Роль коммуникации в жизни современного человека.
5. Методические рекомендации по формированию у обучающихся научного представления о сущности языка и его роли в жизни человека, развитию лингвокогнитивной и коммуникативной компетенции обучающихся.
6. Методология научного исследования. Проектная деятельность в лингвистическом поле. Эксперимент в филологии.
Объем курса: 6 лекций + итоговое проектное задание.